Результаты проверок за 2015 год

    Результаты контрольных мероприятий, проведённых КСП Ливенского района Орловской области в 2015 году.

    1

    Наименование учреждения

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества".

     

     

    Наименование контрольного-мероприятия

    Проверка целевого, эффективного расходования бюджетных средств Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр детского творчества».

     

     

    Дата проведения проверки

    11 июня 2015 года – 30 июня 2015 года

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 8234834,55 руб., установлено финансовых нарушений на общую сумму 156484,83 руб.

    По итогам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

    За весь проверяемый период учреждением нарушены требования п. 2.1.1 Приказа №8н от 10.10.2008г. «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, субъектов РФ и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства, отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

     

    Установлены нарушения «Положения о компенсационных выплатах работникам Центра детского творчества», не конкретизировано «Положение о предоставлении материальной помощи работникам Центра детского творчества».

    Отсутствует утвержденное Положение о проведении тарификации в учреждении.

    Нарушен порядок формирования журналов «банк», «касса».

    Не соблюдены распорядительные функции Центра детского творчества, установленные Уставом учреждения, нарушен порядок подписания приказов.

    При расходовании бюджетных средств нарушены требования статьи 38 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

    Оформление произведенных расходов согласно авансовых отчетов, в большинстве случаев произведено с нарушением: ведомости на вручение призов, грамот, благодарностей и др. за весь проверяемый период отсутствуют, выдача суточных участникам соревнования в июне 2013года не подтверждена.

    Нарушен порядок формирования журнала «подотчетные лица», так как операции не ведутся по подотчетным лицам, а содержат только обобщённые данные по статьям расходов.

    Тарификационные списки педагогических работников по состоянию на 1 сентября за проверяемый период, предоставлены без указания реквизитов приказов руководителя.

    Сумма тарификации на 01.09.2012года не соответствует сумме утвержденной в титульном листе, причина расхождений ответственным лицом не объяснена.

    По итогам проверки, установлено нарушение Приказа Минфина РФ от 21.12.2012г. №171-н «О порядке применения бюджетной классификации», в части применения КОСГУ на общую сумму 65007,87 руб., из которых:

    -31927,22 руб. – по статье 211 «заработная плата» (произведены возмещения не относящиеся к заработной плате);

    -33080,45 руб. – по итогам проверки авансовых отчетов (не соблюдены КОСГУ при расходовании средств).

    Установлены неэффективные расходы в общей сумме 9272,76 руб., допущено перечисление страховых взносов и НДФЛ по выплатам не относящимся к заработной плате.

    Выявлено нарушение ведения кассовых операций на общую сумму 78200,00 руб., оплата по заключенным договорам оказания услуг с ИП осуществлялась через подотчетное лицо – Хмелевских Ю.А.

    По итогам авансовых отчетов установлено незаконное списание командировочных расходов на общую сумму 4004,20 руб., подтверждение проездных билетов не соответствует установленным требованиям и подлежит возврату.

    Премирование руководителя Центра детского творчества производится на основании Приказа управления образования администрации Ливенского района, однако в большинстве случаев распорядительные документы отсутствуют.

    Расходование денежных средств на проведение различных мероприятий учреждением, производилось с нарушениями.

     

    2

    Наименование учреждения

    Администрация Навеснеского сельского поселения Ливенского района Орловской области

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации Навесненского сельского поселения за 2012-2014 год и 6 месяцев 2015 года

     

    Дата проведения проверки

    08 июля 2015 года - 03 августа 2015 года

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 19856653,26 руб. , установлено финансовых нарушений в сумме 15245,38 руб.

    В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

    Ведение кассовых операций организовано с нарушениями, выявлены недостатки по оформлению кассовой книги.

    Не обеспечены мероприятия по регистрации объектов недвижимого имущества, в собственность сельского поселения установленные Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».

    Согласно, имеющихся данных на балансе сельского поселения по состоянию на 01.01.2015г. числится 45 объектов недвижимого имущества, из них государственное право собственности зарегистрировано на 19 объектов.

    Невыполнение норм вышеуказанного законодательства, в свою очередь, нарушает порядок сдачи в аренду муниципального имущества.

    Расчеты по страховым взносам по договорам ГПХ осуществлялись с многочисленными нарушениями, что привело к неэффективным расходам бюджета.

    Ведение бухгалтерского учета администрации сельского поселения организовано на низком уровне с многочисленными отклонениями и нарушениями, не обеспечено ежемесячное формирование мемориальных ордеров, отсутствуют главные книги, не ведутся регистры учета.

    При формировании доходной части бюджета на 2014 год Навесненское сельское поселение нарушило статью 160.1 Бюджетного Кодекса РФ, необоснованно занизив план по аренде имущества на общую сумму 18552,65 руб. не обеспечив полномочия главного администратора доходов бюджета.

    Не обеспечен учет операций расчетов с подотчетными лицами, допущенная непогашенная дебиторская задолженность в сумме 1126,27 руб.

    Проведенный анализ расходования денежных средств, выданных из кассы учреждения в подотчет, показал нарушения их расходования. Так, установлено, что предоставление авансовых отчетов осуществлялось несвоевременно, о чем свидетельствует наличие дебиторской задолженности на начало года.

    Следует отметить, что денежные средства в подотчет выдавались при наличии непогашенной задолженности. Ведение учета подотчетных сумм за весь проверяемый период осуществлялось с грубейшим нарушением Инструкции №157н., так как журнал операций «подотчетные лица» ежемесячно не формировался. На основании выше указанного, учреждение не располагает полным анализом по учету выданных подотчетных сумм и сложившейся задолженности на начало каждого финансового года. Расходы, согласно полученных авансовых отчетов, подтвержденные первичными учетными документами, за весь проверяемый период не были разнесены по аналитическим счетам и видам расходов. Таким образом, проверить целевое расходование денежных средств не представилось возможным.

    Установлено нарушение п. 2 части 3 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального страхования РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные Фонды обязательного Медицинского страхования» по итогам начисления и уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ по договорам гражданско-правового характера. Перечисление страховых взносов по ставке 3,1% (2,9 % + 0,2%) осуществлялось по всем договорам ГПХ за весь проверяемый период, включая и оплату за услуги методисту по спорту, что привело к неэффективному использованию бюджетных средств в общей сумме 14119,11 руб.

    За весь проверяемый период на лиц, заключивших договора ГПХ составлялись табеля рабочего времени, оплата производилась по расчетным ведомостям, что характерно для трудового законодательства.

    Договора ГПХ заключались с многочисленными нарушениями Гражданского Кодекса РФ: отсутствовали сроки выполнения работ и услуг, объем работ и место их выполнения не указывались, в некоторых договорах было указано, что оплата производится за фактически отработанное время.

     

    Расходование денежных средств на проведение спортивных мероприятий, Дня поселения и др. производилось с многочисленными нарушениями:

    - сметы расходов не составлялись и не утверждались;

    -ведомости награжденных на выдачу призов и денежных средств, в отдельных случаях составлялись некорректно (неверно указывалось мероприятие);

    -в ведомостях на выдачу призов, указывались не их наименования, а сумма стоимости в денежной форме;

    -акты на списание материальных запасов составлялись не верно.

     

     

    3

    Наименование учреждения

    МБОУ «Детский сад №3» пос. Совхозный

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2014 год и 6 месяцев 2015 года

     

    Дата проведения проверки

    20 августа 2015г. – 20 сентября 2015г.

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 12027885,58 руб.

    По итогам проверки установлено финансовых нарушений на общую сумму 153456,46 руб., в т. ч.:

    -400,00 руб. – незаконное списание денежных средств по авансовым отчетам, сумма подлежит возврату;

    -29291,59 руб. – начисление заработной платы осуществлялось по приказам, не имеющим юридическую силу;

    123764,87 руб.- сверхлимитное потребление электроэнергии.

     

    По итогам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

    Нарушен порядок учета основных средств, в части начисления амортизации, регистрации оперативного управления на земельный участок, отражения недвижимого имущества в балансе учреждения.

    За весь проверяемый период учреждением нарушены требования п. 2.1.1 Приказа №8н от 10.10.2008г. «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, субъектов РФ и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» в части подтверждения расходов платежными поручениями.

    Нарушен порядок формирования реестров по заработной плате.

    Нарушен документооборот между детским садом №3 и централизованной бухгалтерией, ведущей начисление заработной платы и страховых взносов. Ведение табелей учета рабочего времени осуществлялось с грубейшими нарушениями (ч.4 ст. 91 ТК РФ). Приказы по заработной плате содержат многочисленные нарушения: по правильности оформления, по содержанию, по установлению выплат, по срокам их действия и датам.

     

    Допущено сверхлимитное потребление электроэнергии за 2013 год на сумму 52200,34 руб. (10171 КВт/час.). Анализ коммунальных затрат свидетельствует о значительных затратах учреждения на электроэнергию (отопление).

    Нарушен порядок начисления амортизации по детской игровой площадке. Не обеспечена государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельного участка предоставленного учреждению на основании Распоряжения администрации Ливенского района Орловской области от 08.05.2014г. №179-р.

    Отсутствует бухгалтерская и бюджетная отчетность детского сада №3 за 2012 год.

    Незаконное списание денежных средств, в сумме 400,00 руб. сложилось по авансовому отчету Пашенцевой С.В. по причине несоответствия первичных документов на командировочные расходы (проезд).

    Заключение договоров на предоставление работ и услуг сопровождается с многочисленными нарушениями Гражданского Кодекса РФ (ст. 455).

    Ведение бухгалтерского учета организовано не на должном уровне.

     

    4

     

    Наименование учреждения

    Администрация Ливенского района Орловской области

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Целевое расходование бюджетных средств за 2014 год, в рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ливенского района на 2014-2017гг. и на период до 2020 года »

     

    Дата проведения проверки

    23 сентября 2015г. - 08 октября 215г

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 7129704,00 руб., финансирование участников программы осуществлялось за счет субвенций выделенных из федерального, областного, местного бюджета.

    Нецелевого расходования денежных средств не установлено.

    По итогам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

    Не обеспечен объем финансирования участников за 2014 год на общую сумму 1418026,00 руб., из них:

    - 106688,00 руб. - за счет федерального бюджета;

    - 100263,00 руб. - за счет областного бюджета;

    - 1211075,00 руб. - за счет районного бюджета.

    В нарушение бюджетного законодательства и п.1.3 Соглашения №6 от 08 июля 2014г. ассигнования районного бюджета на 2014 год, в рамках целевой программы утверждены не в полном объеме.

    Отсутствуют подтверждения о месте работы в 2014 году участников программы из числа молодых семей.

     

    5

    Наименование учреждения

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сергиевская средняя общеобразовательная школа»

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2014 год и 9 месяцев 2015 года

     

    Дата проведения проверки

    12.10.2015 - 20.11.2015

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 66732999,87 руб.

    По итогам проверки установлено нарушений на общую сумму 325560,87 руб., в т. ч.:

    -1430,00 руб. – незаконное списание денежных средств по авансовым отчетам;

    -22,13 руб. – недостача по итогам инвентаризации продуктов питания;

    -125,38 руб. – излишки по итогам инвентаризации продуктов питания;

    -323983,36 руб. – перерасход потребления ТЭР согласно утвержденных лимитов.

    По итогам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

    Не утвержден лимит кассы на 2012год, не утверждена учетная политика на 2012 год.

    Нарушен порядок учета основных средств, на переданное от Департамента образования и молодежной политики Орловской области имущество в общей сумме 385688,00 руб. отсутствуют бухгалтерские документы.

    По итогам инвентаризации были установлены многочисленные нарушения основных средств:

    -на полученные в дар, основные средства отсутствуют документы, их учет осуществляется не на должном уровне (по бухгалтерскому учету не значатся);

    -при эксплуатации компьютерной техники, полученной в комплекте допускается разукомплектование в результате образуются не пронумерованные объекты;

    Наибольшее количество замечаний установлено по итогам инвентаризации в филиале Круглянской школы:

    -несоответствие инвентарных номеров на объектах;

    -имущество состоящее из нескольких отдельных предметов пронумеровано частично;

    -имущество с полным физическим износом, не пригодное к эксплуатации числится по учету.

    Отсутствует бюджетная, бухгалтерская и налоговая отчетность за 2012 год.

    К журналу «банк» вместо заявок на кассовый расход приложены платежные поручения.

    Учет подотчетных сумм организован не на должном уровне.

    Нарушены требования по заполнению путевых листов, не утвержден маршрут школьного автобуса на 2015-2016 учебный год.

    Нарушен порядок учета рабочего времени в части оформления табелей рабочего времени.

    В ходе правильности начисления заработной платы установлены случаи издания приказов задним числом, по отношению к дате исполнения работ, что делает их юридически неправомерными.

    По итогам проверки заключенных договоров на приобретение материальных запасов установлены многочисленные нарушения статьи 454 и статьи 455 Гражданского Кодекса РФ. В договорах отсутствовали сведения о наименовании товара, его цене и количестве.

    Допущен перерасход потребления электроэнергии Круглянской и Кировской школам на общую сумму 323983,36 руб.

     

    6

    Наименование учреждения

    Муниципальное бюджетное учреждение «Центральный Районный Дом культуры»

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2012 -2015 годы

     

    Дата проведения проверки

    02 декабря 2015 года- 30 декабря 2015 года

     

    Результаты проверки

     

    1.Общий объем проверенных средств составил 32429023,45 руб., из которых:

    -30050299,99 руб.- бюджетные средства;

    -2378723,46 руб. – денежные средства, полученные от предпринимательской деятельности, спонсорская помощь.

     

    По итогам проверки установлено нарушений на общую сумму 361304,58 руб., в т. ч.:

     

    -83725,00 руб. – сумма доходов, полученная от оказания услуг, не относящихся к уставной деятельности;

    -12771,61 руб. – задолженность по уплате НДС;

    -18799,00 руб. - незаконное списание денежных средств по авансовым отчетам, сумма подлежит возврату;

    -4485,56 руб.- занижение суммы оборотов журнала операций №3 «расчеты с подотчетными лицами»;

    -458,00 руб.- завышение суммы оборотов журнала операций №3 «расчеты с подотчетными лицами»;

    -722,81 руб. – сверхлимитное потребление эл. энергии;

    -240342,60 руб.- отвлечение бюджетных средств в виде дебиторской задолженности на протяжении 3-х лет (ООО ВНТЦ «Истоки»).

    По итогам проверки оказания платных услуг, за проверяемый период было установлено, что в 2012 - 2013 году учреждение заключало договора, не относящиеся к уставной деятельности, а именно: были оказаны платные услуги по уборке помещений, услуги по охране здания, услуги по изготовлению рекламного щита и др.

    Общая сумма доходов полученных от оказания услуг, не относящихся к уставной деятельности, составила 83725,00 рублей

    К перечню оказываемых услуг в сфере культуры и искусства, выше указанные услуги, не относятся, в Уставе учреждения не значатся, соответственно суммы таких договоров не освобождаются от налогообложения НДС, установленного статьей 149 Налогового Кодекса Российской Федерации.

    На основании статьи 143 Налогового Кодекса Российской Федерации учреждением ЦРДК своевременно не исчислен и не уплачен НДС в общей сумме 12771,61 руб.

    Кроме того, в соответствии с действующим налоговым законодательством за несвоевременное перечисление налога и не предоставление деклараций предусмотрен штраф и пени.

    Нарушение требований к оформлению авансовых отчетов просматривается за весь проверяемый период. Согласно Приказа №173н лицевая сторона авансового отчета (форма 0504049) содержит сведения о подотчетном лице, на оборотной стороне указываются сведения о фактически израсходованных суммах.

    Оборотная сторона всех авансовых отчетов: графы – «дата», «номер», «кому, за что и по какому документу уплачено» заполнена не корректно: в одних случаях указано «мероприятия», а в других случаях перечислены приобретенные материальные запасы.

    По итогам проверки авансовых отчетов установлено незаконное списание расходов в общей сумме 18799,00 руб. по авансовым отчетам Долговой Н.С.

     

    Анализ подотчетных сумм показал, что в большинстве случаев выдачу денежных средств, в подотчет можно было заменить безналичным расчетом.

      Проверка правильности начисления заработной платы велась по нескольким направлениям, одно из которых ведение кадрового производства.

    Учитывая тот факт, что работодатель в лице ЦРДК в течение месяца многократно использовал такую форму трудовых отношений как совмещение и совместительство, приказы учреждения были подвергнуты сплошной проверке.

    В целом можно констатировать, что ни форма приказов, ни их содержания не соответствуют элементарным требованиям трудового законодательства.

    Трудовая деятельность, согласно приказов учреждения, на совмещение должностей и приказов на внутреннее совместительство, в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ не разграничена.

    Так, большинство приказов имеют ссылки одновременно на выполнение трудовых функций как по совмещению, так и на работу по совместительству.

    Согласно, действующего трудового законодательства понятия совмещения и совместительства четко разграничены, в одном случае необходимо руководствоваться статьями 151 и статьей 60.2 Трудового Кодекса РФ, а в другом статьей 60.1.

    Кроме того, необходимо отметить, что гарантии и компенсации, в части предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска распространяются только на лиц, работающих по совместительству.

    По итогам проверки выявлены многочисленные случаи нарушения составления приказов по трудовой деятельности, в которых не отражено на каких условиях осуществляется перевод работника на другую оплачиваемую должность.

    Начисление заработной платы работникам учреждения осуществляется в программе «1-С Бухгалтерия».

    За 2012 год ведомости по заработной плате (форма ОКУД 0504401) были сформированы с нарушениями, а именно распечатаны в виде разрывных страниц формата А-4.

    При этом была нарушена целостность ведомости, т. е. часть граф, включая начисленную сумму по видам, были указаны на одной страннице, а графы «сумма к выдаче» и «расписка в получении» на другой странице, причем без их нумерации.

    По итогам проверки Положения «О премировании и материальном стимулировании работников муниципального бюджетного учреждения Ливенского района «Центральный районный Дом культуры», утвержденного Приказом МБУ ЦРДК от 13 марта 2014 г. №6-ОВ установлено, что данный документ содержит множество не конкретизированных выплат.

    Раздел 2 «Выплаты симулирующего характера» содержит разновидности выплат работникам в процентном отношении, в большинстве из которых является качество и высокие результаты в работе.

    Однако, в Положении не указано:

    - на какой период работнику устанавливаются выплаты стимулирующего характера (месяц, квартал, год);

    -какой период работы служит для анализа показателей в работе.

    В п.2.7 Положения указано, что выплаты стимулирующего характера осуществляются на основании приказа директора ЦРДК с учетом мнения представительного органа работников, но не указано, на кого именно возложена такая функция (профсоюз, трудовая комиссия).

    Пунктом 3.2 «Выплаты компенсационного характера» оплата за работу в выходные и праздничные дни не конкретизирована (статья 153 Трудового Кодекса РФ).

    В соответствии с Уставом учреждения, ЦРДК организует и проводит различные культурно-массовые мероприятия, расходуя при этом, бюджетные и внебюджетные средства.

    По итогам проверки расходования бюджетных средств на различные мероприятия установлены следующие нарушения:

    Согласно утвержденной сметы расходов на проведение районного фестиваля народного творчества «Творцам Победы» по районной программе «Культура Ливенского района» выделено 20000,00 руб.

    Произведенные расходы не советуют видам расходов указанных в утверждённой смете, так дипломов приобретено на 1290,00 руб. больше.

    Ведомость на вручение призов составлена по 23 получателям, при этом сумма списания составила 11405,00 руб., это на 309,00 руб. меньше чем закуплены материальные запасы.

    Начиная с 2015 года на приобретение различных материальных запасов, включая и хозяйственные нужды филиалов, составлялись сметы расходов, которые впоследствии утверждались директором ЦРДК, например:

    На приобретение материальных запасов для хозяйственных нужд Никольского СДК, 20.04.2015г. составлена смета на 770,00 руб. и утверждена директором ЦРДК. Согласно, авансового отчета Самойловой Л.Ю. для учреждения приобретены: грабли, метла, швабра.

    Кроме того, на выше указанные товары, составлен акт от 20.04.2015г., о том, что они приобретены.

    Аналогичные сметы и акты были составлены:

    -на приобретение плаката ко Дню Победы в сумме 370,00 руб. по Дутовскому СДК - 19.04.2015г.;

    -на приобретение хозрасходов на сумму 120,00 руб., по Крутовскому СДК;

    -на приобретение хозяйственных расходов на сумму 500,00 руб. (веник, щетка, перчатки, белизна, ведро, мыло) по Крутовскому СДК;

    -на приобретение материальных запасов на сумму 400,00 руб., по Жеренскому СДК;

    -на приобретение материальных запасов на сумму 690,00 руб., по Сахзаводскому СДК;

    -на приобретение теннисных мячей на сумму 1910,00 руб., по Парахинскому СДК;

    -на приобретение цемента для ремонта изгороди фасада на сумму 500,00 руб. Здоровецкого СДК.

    Приобретение материальных запасов осуществляется в бюджете на основании их фактической потребности, и в соответствии с утвержденными лимитами, при этом составление смет расходов, действующим бюджетным законодательством не предусмотрено.

    Ведение бухгалтерского учета учреждением организовано в программе «1-С бухгалтерия».

    Следует отметить, что значительная часть документов ведется ручной обработкой (табель учета рабочего времени, сметы расходов, акты списания материальных запасов, ведомости на вручение призов и др.).

    Оформление документов бухгалтерского учета осуществляется не на должном уровне, папки формируются с наименованиями: 1 часть, 2 часть, 3 часть и т.д., индекс дела не указан.

    В данном случае бухгалтерская документация должна формироваться на основании утвержденного перечня номенклатуры дел, которая установлена в учреждении в соответствии с организацией делопроизводства.

    Проведенный анализ потребления ТЭР выявил, незначительный перерасход по музею «Крестьянский Двор», который сложился в 2014 году по электроэнергии в количестве 128 КВт /час на сумму 722,81 руб. По итогам проверки путевых листов, нарушения списания ГСМ не установлено. Оформление путевых листов выполнено не в полном объеме, расход горючего по норме и фактически в них не указан.

    По итогам проверки заключенных договоров на приобретение материальных запасов и оказания услуг установлены многочисленные нарушения статьи 485 и статьи 455 Гражданского Кодекса РФ.

    Так, в большинстве случаев договора на поставку товаров, оказания услуг не содержат основных обязательных сведений: наименование и количество товара, сумму договора, например:

    -Договор купли-продажи №355 от 29 мая 2013 г. с ИП Шкодкиным В.Н. заключен на сумму 16480,00 руб., товар не указан;

    -Договор №37 от 02.02.2015г. ООО «Диез Имидж» , предмет договора, количество и цена не указаны.

    -Договор купли-продажи №484 от 16.02.2015г., ООО «Технология» товар и его количество отсутствует, сумма договора 29491,00 руб.

     

    7.

    Наименование учреждения

    Администрация Ливенского района Орловской области

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Проверка целевого расходования денежных средств, выделенных в рамках МП «Профилактика правонарушений борьба с преступностью в Ливенском районе на 2014-2015 годы»

     

    Дата проведения проверки

    29 декабря 2015 года

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 32000,00 руб.

    По итогам проверки нецелевого, неэффективного расходования денежных средств не установлено.

     

    8.

    Наименование учреждения

     

    Управление образования администрации Ливенского района Орловской области

     

    Наименование контрольного мероприятия

    Проверка целевого расходования денежных средств, выделенных в рамках МП «Профилактика правонарушений борьба с преступностью в Ливенском районе на 2014-2015 годы»

     

    Дата проведения проверки

    27-28 декабря 2015 года

     

    Результаты проверки

    Общий объем проверенных средств составил 416000,00 руб., выявлено нарушений на общую сумму 6476,00 руб.

     

    В рамках муниципальной программы денежные средства израсходованы следующим образом:

     

    -в сумме 272000,00 руб. - на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (2014г. 136,0 тыс. руб., 2015 год-136,0 тыс. руб.);

    -в сумме 140000,00 руб. – на проведение акции «Дорога в школу», для подготовки несовершеннолетних детей из неблагополучных семей в школу, из расчета 1000,00 руб. на одного ребенка (2014г.- 70,0 тыс. руб., 2015г.- 70,0 тыс. руб.);

    -4000,00 руб. –изготовление агитационно-просветительского материала.

    По итогам проверки установлено неэффективное расходование бюджетных средств в общей сумме 6476,00 руб., в т. ч. за 2014 г. -3238,00 руб. , за 2015 год – 3238,00 руб.

    В соответствии с п.2 раздела 3 статьи 9 Федерального закона от 24 июля 2009г. №212- ФЗ в базу для начисления страховых взносов не включаются вознаграждения по гражданско-правовым договорам.


    Навигация



     
     
    Ну и погода в Ливнах - Поминутный прогноз погоды