Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области предлагает налогоплательщикам – организациям воспользоваться возможностями нового интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица".
Популярность сервиса, ставшего доступным для юридических лиц в январе 2014 года, неуклонно растет – за первые полгода эксплуатации Соглашение о предоставлении доступа к нему на территории Орловской области заключили 303 организации.
Сервис предоставляет пользователям возможность получать актуальную информацию о задолженности по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплаты, невыясненных платежах.
Также в «Онлайн кабинете» можно составлять и затем направлять в налоговую инспекцию заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки, и выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде.
Здесь же можно проверить статус заявления или запроса юридического лица в ФНС России, получить решения по направленным ранее заявлениям и обратиться в налоговые органы в электронном виде, экономя время на личном визите в налоговую инспекцию.
Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации на сайте Федеральной налоговой службы, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».
После получения доступа к кабинету головной организации руководитель может подключить к сервису и обособленные подразделения. Руководитель и представители головной организации могут при этом видеть информацию по всем филиалам, а филиалы - только о себе.
Для работы с
Сервисом необходимо выбрать соответствующий раздел.
Раздел «Общие сведения» позволяет:
Раздел «Учет ЮЛ в налоговых органах» позволяет:
В разделе «Расчеты с бюджетом» можно выполнять следующие операции:
Раздел «Электронный документооборот» содержит информацию о направленных в налоговый орган заявлениях и полученных информационных услугах в виде справок, актов сверки и т.д.
Не откладывайте на завтра, оцените возможности сервиса сегодня!