В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации популярна услуга консультации по телефонам "горячей линии" без визита к специалисту. Воспользоваться ею может любой житель Орловской области, установив секретный код. Пароль будет способом для подтверждения личности при телефонной консультации.
Сегодня такая услуга доступна без визита в ПФР. Установить пароль для телефонной консультации гражданин может самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами в своем личном кабинете на сайте http://www.pfrf.ru/. В профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо задать желаемый пароль. Данные сразу же поступят в органы ПФР.
Напомним, впервые в мае 2019 года в территориальных отделениях ПФР приступили к реализации новой услуги. Тогда обратившийся в Отделение Пенсионного фонда мог лично подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.
С помощью установленного секретного кода, орловчане могут уточнить информацию, содержащуюся в его выплатном деле. Чтобы идентифицировать личность, оператор «горячей линии» уточнит у звонящего паспортные данные, ФИО и секретный пароль. Для консультации же специалиста по общим вопросам пенсионного законодательства кодовое слово называть не нужно.
Телефоны «Горячей линии» Управления Пенсионного фонда РФ в Ливенском районе Орловской области (межрайонного) 4-16-22, 4-16-23