В повестку дня было включено два основных вопроса и ряд контрольных. По первому вопросу с информацией об уплате имущественных налогов за 2018 год и изменениях в налоговом законодательстве выступила заместитель начальника Межрайонной Федеральной налоговой инспекции № 3 по Орловской области Е.Д. Дорофеева. Основными функциями налоговых органов являются обеспечение полноты сбора налоговых платежей, а так же контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
1277 – юридических лиц;
1827 – обособленных подразделений и филиалов;
4010 – индивидуальных предпринимателей, в том числе: 8 нотариусов и 2 адваката;
190 тыс. физических лиц.
По состоянию на 1 октября 2019 года на территории Ливенского района зарегистрировано 1122 налогоплательщика или 15,8% от общего количества налогоплательщиков, администрируемых инспекцией, в том числе:
179 юридических лиц (14% от общего количества юридических лиц, состоящих на учете в инспекции);
590 ИП (15% от общего количества ИП, состоящих на учете в инспекции);
353 обособленных подразделений (19,3% от общего числа зарегистрированных обособленных подразделений).
За отчетный период поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет составили 2269,5 млн. руб., в том числе федеральный бюджет – 670,9 млн. руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления налогов и сборов возросли на 31,2%, поступления страховых взносов возросли на 7,8%.
О рассмотрении
обращений граждан в администрации района рассказала начальник управления организационной
и правовой работы администрации Ливенского района Н.А. Болотская.
В период с января по сентябрь 2019 года в администрацию Ливенского района поступило 367 письменных и устных обращения граждан, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (353 обращения).
По сфере деятельности обращения распределились следующим образом:
- в сфере хозяйственной деятельности – 177 обращений, или 48% от общего количества поступивших обращений;
- в сфере содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда – 26 обращений, или 7%;
- по вопросам семьи – 23 обращений, или 6,3%;
- по вопросам обеспечения прав на жилье – 14 обращений, или 3,8%.
Оставшуюся часть составляют обращения в сфере финансов, образования, культуры, природных ресурсов.
В сфере хозяйственной деятельности основную долю вопросов составляют вопросы по ремонту дорог, благоустройству территории, устройству тротуаров, ремонту многоквартирных домов, работе управляющей компании.
В сфере содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда основную часть вопросов составляют вопросы в сфере водоснабжения, электроснабжения и газификации сельских поселений.
Повторных обращений за 9 месяцев поступило 47. Все повторные обращения связаны с хозяйственной деятельностью (ЖКХ).Повторные обращения связаны с тем, что
заявитель не удовлетворен ответом, полученным по результатам рассмотрения его
обращения, а также с тем, что заявитель
направляет обращение одновременно в несколько органов власти.
В истекшем периоде 2019 года прослеживается тенденция увеличения повторных обращений, в которых заявители не согласны с ответом на предыдущее обращение.
Новшеством работы с обращениями в 2019 году является работа с обращениями в системе ГИС ЖКХ. На данный момент времени единственным пользователем данной системы среди заявителей является Мартынова Валентина Николаевна пос.Сахзаводской. В данной системе размещаются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. При этом ответ на такого рода обращение дублируется, т.е. направляется заявителю по электронной почте и размещается в системе ГИС ЖКХ.
Кроме того, все письменные обращения, поступившие в администрацию района, вносятся в режиме онлайн на портал ССТУ.РФ – это всероссийский портал обращений граждан. Система ежемесячно проводит выгрузку отчета. В связи с этим ответы на обращения также должны быть внесены на портал.