В соответствии с "дорожной картой" Росреестра к концу 2017 года планируется сокращение офисов приёма-выдачи документов в филиалах ФГБУ «ФКП Росреестра», в связи с чем у заявителя остаётся выбор: получить услуги Росреестра в многофункциональном центре «Мои документы» или отдать предпочтение электронным сервисам.
МФЦ наделены полномочиями по приёму и выдаче документов при оказании услуг Росреестра - таких, как: постановка на кадастровый учёт, регистрация права на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учёта и регистрации прав, предоставление сведений из единого государственного реестра недвижимости.
Получение услуг в МФЦ имеет ряд преимуществ. В первую очередь это наличие офисов во всех районах области, удобный график работы и помощь консультантов. К тому же в МФЦ можно получить ряд услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрация недвижимости, получение разрешения на строительство и других.